Translate

суббота, 1 сентября 2012 г.

Gmarket хвасты август

Недели две назад получила свою очередную посылку с Gmarket и вот нашла лишний часик, чтобы похвастаться всеми покупками. Наверное я вхожу во вкус, каждая моя последующая посылка весит на килограмм полтора больше предыдущей. О, неужели я становлюсь шопоголиком?!
Итак, что же нам прислали друзья-корейцы. Начну, пожалуй, с мужской половинки, хотя нет, небольшого кусочка посылки.
 
altДве хлопковые футболки. С коротким рукавом ткань не плотная, но приятная на ощупь. С длинным поплотнее и главное длина рукава подошла, были опасения по этому поводу.
Джинсы: стреч, много много карманов, замочки. Цвет прикольный, пошиты аккуратно, а если учесть сложность модели даже очень аккуратно.
Ссылка футболки
Ссылка джинсы










Для себя любимой были две хлопковые маечки, приятные к телу, не плотные, 100% хлопок. Еще были легинсы, хлопок с небольшим процентом эластана, большой выбор расцветок. И шортики джинсовые, все таки я подобрала себе нужный размер, довольна, как слон.

 

Ссылка шорты
Ссылка на майки
Ссылка на легинсы

Ну и еще обувь, ее как известно много не бывает. Это не все мое, не подумайте, что я такая жадина.



С третьей попытки я все таки выкупила себе тапочки по размеру. И на этот раз очень удачные. Замечательное качество, я их брала на 50% распродаже, до этого они стоили около 22$. Пришли в фирменной коробочке, с пакетиком, с этикетками. Они сделаны из натуральной ткани - на лето ходить то, что нужно.


 Босоножки. У них есть все шансы стать моей любимой парой обуви, и это при том, что я предпочитаю обувь на невысоком каблуке. Даже и не знаю, за что я к ним так прикипела, но они мне очень нравятся. Каблук высокий, но устойчивый, чувствуешь себя уверенно, нога не крутится. Аккуратные, заявлены как ручная работа, покоряют такие приятные мелочи, как написанное на стельке стихотворение про любовь.

Дальше уже идет не моя обувь. Босоножки на танкетке - их обладательнице очень понравились. Тоже весьма достойный вариант по исполнению, интересная моделька.
 Эта обувь думаю из разряда "на один сезон". Но от них большего и не ожидалось, учитывая их цену. Тем не менее особых претензий к качеству исполнения нет, смотрятся аккуратно и думаю вполне достойно разнообразят гардероб.
Ссылки не размещаю, так как все уже распродано.

 Из женских штучек еще были согревающие прокладки с полынью. Брала наверное больше из любопытства. Но скоро осень, пускай будут, вдруг пригодятся. На упаковке нарисованы картинки, когда применяются: при охлаждении, зимой при горнолыжных прогулках, после родов, при работе в холодных помещениях и еще какие-то, я не все поняла.
Из интересного еще было:
 Клеевой пистолет, вещь нужная в любом хозяйстве. Мощность 40W - не самая большая, но и не самая маленькая. Для использования в рукоделках то что нужно.            Ссылка на пистолет

                                                                                             Еще были такие симпатяшные наклеечки. Панда из черных матовых камушков. Dance из голубых и белых страз. Понравились. Приклеиваются утюгом. 
Ссылка на наклейки






Комментариев нет:

Отправить комментарий