Translate

четверг, 29 мая 2014 г.

Обувь на Джиме на 39 размер

Посвящается всем тем у кого большие лапки (по крайней мере по корейским меркам). Это я про размер ноги, у меня 38,5 - 39 на наш европейский. Обувь я люблю, а на Джиме ее столько много и разной, но размер в основном до 250 ( у них это в мм) и мне 250 почти всегда маловат, упирается большой палец и все, хоть ты его забинтуй, чтоб не выпирал (к тому же на одной ноге ггг :-)) )
Смотрела я обувь в размере плюс сайз, но есть только пару магазинов и выбор не тот совсем. А тут в одном минишопе была распродажа и размер был 255, не выдержала и хапанула две пары, гулять так гулять. Ждала посылку и боялась сильно, так хотелось свежие туфли к весне. И о счастье, мне подошел размер, черные даже свободные оказались, а бежевые как раз. Обувь конечно же китайская, но для разнообразия гардероба вполне подойдет, тем более,  где еще можно купить туфли за 13-15 долларов (но если знаете другие места поделись, буду сильно благодарна). Да и претензий к качеству нет, клей не торчит нигде, царапин нет, даже на бежевом лаке, упакованы в коробки,  каждая туфля в отдельный пакетик тряпичный - я довольна, как маленький гиппопотам. Косолапики на сцену:


Ага, и я с бледными поцарапанными котом ногами в синяках, но зато в новых туфлях, мне бы конечно в ватных штанах ходить, чтобы не пугать никого, но весна ж :)))

2 комментария:

  1. мне очень бы хотелось с вами проконсультироваться по одному вопросу, но в профиле не отображается ваш мейл, как вас можно разыскать?

    ОтветитьУдалить
  2. Странно про мейл, вроде другие девочки видят. Вот helen.beauty.by@gmail.com
    Пишите, чем смогу - помогу.

    ОтветитьУдалить