Translate

четверг, 20 марта 2014 г.

Парфюмерные миниатюры

Ну да, опять про банки, склянки, куда ж без них. Прикупила я себе на Джиме пару миниатюр для пробы. Вообще парфюмерия для меня штука сложная, не хочет мой нос дружить с ароматами, по крайней мере надолго его не хватает. Вроде как ходишь, выбираешь, несколько раз тестишь и все нравится, а покупаешь - и опять не то. В итоге плюнула на все эти выбирания и решила, что куплю просто по внешнему виду баночек :)
Вот так и выбрала себе небольшую партию миниатюрок (к сожалению не все понравившиеся были в наличии). Вот что приехало.




Они такие маленькие и красивые, прям как настоящие, сразу просыпается прожорливый хомяк и пищит, что надо еще, еще :))) Хочу все!!! Целую полку, нет две :)))
И еще одно преимущество такого размера, что их можно носить в сумке не занимая при этом много места (тем более, что в женскую сумку всегда можно найти чего запихать... ой... подумала про содержимое своей... нда чего там только нет).
В целом запахи приятные, ну как для меня, что-то больше нравиться, что-то меньше. О запахах распыляться не буду, про них можно почитать на парфюмерных сайтах (например  на моей любимой http://www.fragrantica.ru/ ). Все бутылочки красивые, ничего не разлилось, не разбилось и не помялось. Штрих код на коробках стоит правильный, считывали телефоном и находили в интернете. Вообщем есть шанс, что все оригинальное, я их и так и так покрутила, вроде все солидно. Про стойкость -  приличная, у больших собратьев она ведь тоже разная, какой-то аромат более стойкий, какой-то послабее, с миниатюрами аналогично.
Я покупала по этой ссылке ССЫЛКА 1 (здесь их достаточно много, но некоторые духи уже проданы), есть еще второй продавец с международной доставкой ССЫЛКА 2 (может там сможете найти любимый аромат).
В целом покупкой довольна, идет весна надо же благоухать, цвести и пахнуть :)





2 комментария:

  1. Как я вас понимаю. Мой нос тоже не хочет дружить с ароматами( Кажется, что вот он! Но через мгновение что-то не то( Уже второй год так.

    Попробую тоже миниатюры заказать, а вдруг что-нибудь понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Это хотя бы не так затратно и всегда можно отдать кому-нибудь (мелочь, а приятно).
    :)

    ОтветитьУдалить