Translate

суббота, 8 марта 2014 г.

Краска для волос Richenna Style POP

Продолжаю быть подопытным кроликом и проводить на себе испытания корейских косметических средств. Очередной заказ товаров торговой марки Richenna, что-то прикипела я к этому бренду и даже не могу точно конкретизировать почему. Ну вот нравиться и все тут :)
Недавно в линейке красок для волос у них появилась новая краска Richenna Style POP. Цена весьма бюджетная, ниже другой краски, про которую я писала пост раньше и цвет один мне как-
то  понравились. Вообщем заказала  цвет 5N натуральный коричневый, так как в других красках Richenna в основном каштановые цвета, они красивые, но отливаю красновато-рыжеватым, а я искала теплый оттенок коричневого. ЗАКАЗЫВАЛА ЗДЕСЬ: ссылка на продавца
Теперь скучно о краске. Упаковка стандартная, в коробке есть колорант, окислитель, целофановая накидка-шелестунчик, такие же перчатки (я больше люблю мягенькие перчатки) и расческа-кисточка. Так как баночка с окислителем сделана так, что можно выдавить в нее колорант и наносить  краску прямо на волосы, корытца для смешивания компонентов соответственно нет. Нет к сожалению и пробника шампуни и ополаскивателя (думаю поэтому цена и ниже). Запах краски немного едкий, но его перебивает приятный запах ягод. Кожу головы мне не щипало, хотя многие краски пощипывают. Краска держится 30 минут, вообщем стандартно все.
О результатах и ощущениях.

Лично мне нравятся эти краски. Нравятся мои волосы после окрашивания, они не пересушенные, гладкие и мягкие, а главное блестят. Не знаю конечно, может у меня такое обманчивое впечатление, потому что я крашусь темными цветами, и на блонде блеска такого не будет. Краска прилично держится на волосах. Первые несколько раз при мытье головы вода была слегка рыжеватого цвета, а потом нормальная. Вообщем краска в зачет!
Ну и фото сессия (похожа на фильм ужасов, типа "Звонок" :)). Фотки сделаны со вспышкой и цвет все равно отливает бордо. Но в реальности он более коричневый.



2 комментария:

  1. добрый день/ подскажите а оплата у вас сразу проходит/ а то у меня все время отказ пишет/ оплата через виза карт

    ОтветитьУдалить
  2. Я оплачиваю через Pay Pal, по карте не оплачивала, но знаю что карта должна быть верифицирована, http://gmember.gmarket.co.kr/CustomerCenter/ForeignCreditCard вот тут про это требование написано.

    ОтветитьУдалить