Translate

суббота, 8 декабря 2012 г.

Корейский фетр

В последнее время у меня преобладает творческое настроение, творить пока времени совсем нет, а вот закупаться всякой всячиной - это да! В последнюю посылку не выдержала и решила попробовать заказать корейский фетр. Полазила по Джиму, посмотрела. Продавцы выкладывают сертификаты качества и соответствия, подтверждающие безопасность их продукции, это очень важно, особенно если фетр будет использоваться для детских игрушек.
Корейский фетр - это 100% искусственный материал (полиэстер, некоторые называют его экополиэстер). В этом конечно есть и плюсы и минусы.
Скажу честно с фетром я столкнулась в первый раз, т.е. я никогда с ним не работала, ничего из него не делала, поэтому мой отзыв - это сугубо субъективное первое ощущение.
Для закупки я выбрала вот этого продавца:
Он единственный у кого я смогла найти мини наборы фетра по 10 кусочков разных цветов одной гаммы размером 7х8 см за очень приемлемую цену. В конечном итоге я получила 60 кусочков. Это жесткий фетр, толщина 1,2 мм. Он достаточно плотный на ощупь, красивые цвета (знаете пару раз видела в магазине наборы фетра, но меня отталкивала их расцветка, они напоминали наборы цветной бумаги из моего детства, такие стандартные цвета: красный, синий, зеленый и т.д.). А тут такое многообразие цветов, оттенков, замечательная палитра  Держишь в руках эту небольшою многоцветную стопочку и чувствуешь себя счастливым ребенком  :-)
Темные, насыщенные цвета не просвечивают, а вот светлые немного просвечивают, если прикладывать на темный фон с контрастным рисунком. Фетр приятный на ощупь, нет искусственного блеска, думаю работать с ним будет очень приятно. Он хорошо держит форму, нет никакого ворса, края не осыпаются и хорошо режутся.
А вот так это выглядит в живую.



Ярко и весело, правда!?
Чтобы в пустую не платить за доставку по Корее, еще взяла на пробу мягкий фетр. К сожалению такими обрезками он не продается, только приличные куски 43х36 см. Расцветок так же много. Фетр мягкий, подойдет для пошива объемных игрушек. Даже на фото заметно, что он не топорщиться, а мягко ложиться.

Ну и за компанию прихватила еще клей и исчезающий маркер. Клей понравился удобными двухсторонними аппликаторами (можно и капельку выдавить и хорошо помазюкать). На вид и запах как наш ПВА, а на прочность пока не проверяла. Маркер фиолетового цвета, рисует тонко, исчезает на воздухе - проверено (а вот за сколько, точно не скажу. Рисовала вечером, а утром уже было чистенько, без всяких следов). И стоит маркер дешевле, чем у нас. В хозяйстве пригодиться.

Вот таким скромным получился мой налет на этот магазинчик.
Чтобы было с чем сравнить цены, расцветки, выкладываю ссылки на других продавцов фетра с Gmarketa.






14 комментариев:

  1. Здравствуйте! Что-то не могу найти Беларусь в списке при оформлении заказа, у вас тоже так или все-таки есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы знаете сегодня заметила, что и у меня нет Беларуси в списке. Думала может из-за интернет-браузера какие глюки, но нет, во всех одинаков. Раньше точно мы были. Буду писать в Джим.

      Удалить
  2. Думаю причина в этом:
    http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_bbs/engnotice_view.asp?SeqNo=119&stype=N

    Хотя и обещали открыть с 1 января 2013, но наверное не получилось

    ОтветитьУдалить
  3. присоединятесь к закупке фетра http://comsale.by/catalog/rows/purchase/id/677

    ОтветитьУдалить
  4. Дайте пожалуйста ссылку на фетр мелкого размера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и не скрываю. Ссылка на минишоп есть в этом посте.
      Продублирую
      http://english.gmarket.co.kr/minishop/MiniShopMain.asp?cust_no=zE2MR38TMTcxNc21MDE5MDI1MTl/Rw==#list_top_anchor

      Удалить
  5. Здравствуйте! Спасибо за полезную информацию. Подскажите, пожалуйста, как при покупке фетра на Gmarket быть с тем, что все продавцы указывают вес 1 листа, завышенный раз в 10: чаще всего это 200 грамм. Пыталась заказать 1 кг фетра, но расчетный вес для оплаты составил 10 кг. Я знаю, что переплату потом вернут. Но где-то прочитала, что возвращают ее на виртуальный счет, с которого положить деньги обратно на банковскую карту стоит 35 долларов. Если возврат не делать, то на виртуальном счету будут болтаться деньги до следующей покупки? А если, к примеру, я хочу купить 10 кг того же фетра, то расчетный вес составит 100 кг и оплачивать предварительно за доставку нужно будет уже порядка 600 долларов. Как быть? Неужели такие суммы платят те, кто заказывает крупные партии?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Да, к сожалению переплату Джим возвращает на cash balance. Из того что могу посоветовать это:
    1. почти у каждого продавца фетра есть в продаже наборы фетра, по ним вес указывается в районе 1.5-2 кг за 30-40 листов.
    2. можно пробовать договариваться непосредственно с продавцом о снижении веса товара. Это надо писать продавцу в Inquairy. Говорить, что мол хотим много много.
    3. Как сейчас не уверена, но раньше была возможность приобретения подарочного сертификата для друг лиц за деньги на кэше, т.е. если кто-то из знакомых так же закупается на Джиме, то как вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду думать, искать дальше подходящие варианты наборов.

      Удалить
    2. не могли бы вы подсказать, сколько реально весит один набор жесткого фетра. мне платформа gmarket (а не непосредственно продавец) просит заплатить за дополнительный вес. по их расчетам набор килограмма 2 и весит, а мне что-то не верится.

      Удалить
  7. Здравствуйте подскажите как вы оплачиваете на джиме. я хочу сделать заказ а моя карточка не проходит / у меня виза беларусбанка / если вас не затруднит ответьте на мою почту raychonok1985@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько весит набор не подскажу. Но тот жесткий фетр что я покупала кусочек 21х37 см толщиной 1,2 мм весит около 30-40 гр.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах да, все ведь еще зависит от упаковки, чтобы фетр не помялся продавец засунет его в коробку, а эта коробка будет весить грамм 400.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за ответ! исходя из ваших цифр, получаетсяприблизительно тот вес, о котором мне говорят. наверное, все-таки доплачу за доставку, а там буду перевешивать уже после получения

      Удалить