Translate

среда, 1 мая 2013 г.

Gmarket хваст апрель-май

Ну где же, где же весна. Я уже и первую весеннюю посылочку получила, а тут холод такой и снег по колено. Ну ничего, буду хвастаться и ждать. Ага, первое предложение этого поста писала, когда еще был дикий холод и весной даже не пахло. Но потом навалилась куча дел и уже возвращаюсь к посту с отличным весенним настроением, солнышком за окном и щебетанием птичек. Эх, красотень...
И моя посылка тоже красотень... :-)


Куртка из кожзаменителя

Стильная моделька. Кожзам приятный на ощупь, мягкий, нет дешевого блеска. Аккуратный пошив, тем более что деталей, замочков на ней много. Довольна. А еще удивило и порадовало то, что когда писала продавцу вопрос есть ли куртка в наличии мне ответила Ольга на русском языке, я прям опешила.


Блузки.

Серая кружевная. Трикотаж, тянется. Идет в комплекте с маечкой на бретельках. На мне смотрится лучше, чем на вешалке :-)) надеюсь. Интересная деталь на спинке - ряд пуговичек.

И еще одна блузка. Такой строгий учительский вариант. Красивое кружево, аккуратный пошив. Без претензий.


Белье. 

Из того, что весьма порадовала - это майки. Весьма приличное качество и хорошая цена. это не 100% хлопок, как они пишут трикотаж нового поколения, но очень приятный к телу. вообщем плюс.


И еще черная на сеточке.

Сумка

Ну и напоследок сумка, вернее клатч. Натуральная кожа, плотная, не тонкая. Немного удивило отсутствие подкладки, но возможно тем самым хотели подчеркнуть натуральность материала. Сочный красивый цвет. Но продавец очень загадочный, заказывала у него 3 сумки, пришла только одна, за 2 других вернули деньги и так он мне толком не объяснил, что с остальными.


Вот такой обзор покупок. Еще осталось рассказать о миниатюрках туалетных вод и немного о косметике MISSHA. Но чтобы не делать пост длинной простыней, напишу это отдельным мини-постиком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий