Translate

суббота, 22 февраля 2014 г.

Gmarket - стоит ли заказывать?!

Весной будет уже 2 года, как ко мне постоянно приходят посылки с корейского интернет-магазина Gmarket. Почему-то захотелось написать небольшой пост по этому поводу. Два года и порядка 20 полученных посылок средней массой по 8-9 кг. И куда я это все добро распихала :-)
Вообщем заказывала я много и всякого, сложно все перечислить и вспомнить, но было все: косметика, одежда, обувь, сковородки, меланиновые губки, фетр, много фетра и всяких мелочей для рукоделия, книжки с наклейками, детское, сумки и этот список бесконечен.
В основном от всех посылок положительные эмоции. Конечно были и промахи, где-то сама поленилась и не измерила сантиметром на своей одежде размеры с размерной сетки продавца и вследствие этого во что-то не влезла, пару раз косячили продавцы положив не тот цвет, иногда качество оказывалась весьма посредственным, но в основном и цена была невысока, что не вызывало великой депрессии. А в общем и целом посылки приносили много много положительных эмоций и мне, и друзьям, и близким.
За это время Джим стал таким родным и понятным, что уже не вызывают раздражения не медленно загружающиеся страницы, не вся эта пестрота и яркость моргающая в глазах. Многие символы, особенно цвета уже знаешь наизусть как они выглядят на корейском.
Мне кажется, что за это время у меня даже стиль немного изменился. Все таки европейский стиль отличается от корейского и значительно, он более сдержанный и строгий. А они не стесняются носить короткое, я бы даже сказала очень короткое. Старательно ухаживают за собой, в первое время у меня просто глаза разбегались от такого разнообразия косметики, причем замечу, что доступной и качественной косметики, от этого множества красивых, милых и забавных баночек дух захватывало.
Вообщем я подсела на Джим :))) И ни капельки не жалею.
Единственным для меня и минусом и одновременно плюсом была доставка EMS. Да ждать две недели с момента заказа и месяц или полтора - конечно разница есть. Но к сожалению и платить за это приходится немаленькие деньги. А учитывая любовь минишопов на Джиме упаковывать все в картонные коробки, которые потом в офисе Джима складываются все в одну гигантскую коробку и отправляются нам, то корейский картон получается довольно дорогим. Из посылки весом 10 кг вес картона достигает от 2,5 до 3,5 кг, а при средней цене доставки в 10 долларов за 1 кг получаем 25-35 долларов выброшенных на упаковку. Но не во всех случаях эти деньги стоит жалеть, есть товары которые обязательно надо запихивать в коробку, чтобы они не помялись, например, тот же фетр или мужские рубашки, иначе вид они свой потеряют однозначно.



Заказывала я и с других магазинов, в основном китайских. С Tinydeal, Buyincoins, Dealextreme заказывали всякие гаджеты, а так же часы и бижутерию. Но и тут были косяки, то заказ бесконечно долго оформляют, то пришло неработающее, ну и конечно выбор товаров не такой широкий и всеохватывающий, как на Джиме.
Пару раз заказывала с Aliexpress. И пришла к выводу, что несмотря на то, что многие магазины представляют бесплатную доставку, но по факту ее стоимость уже добавлена к цене. Почему я так думаю. Потому что встречала аналогичные товары на Джиме и на Али, на Джиме товаров стоил дешевле и если прибавить к нему стоимость доставки то получалась та же цена, что и на Али, разница +/- доллар или два. А тот факт что с Али придется ждать месяц, а с Джима 10-12 дней склоняет к последнему, да и на почту не надо топать и стоять в огромной очереди. Не знаю, как в других городах и странах, но у нас почта занимается всем, принимает оплаты за коммунальные услуги, деньги на телефон и всякое другое и приоритета непосредственно почтовых услуг нет, вот и тратишь нервы и время. А ЕМС доставляет красиво на порог твоей квартиры и не приходится думать как дотащить на себе любимой эти 10 кг счастья черт знает откуда.
Еще люблю Джимовскую систему скидок и всяких акций, будь они неладны :-)
Столько на них всякого очень нужного барахла прикупила, ну оно же со скидкой и только один день, оно же очень надо, это же халява :-))
А если серьезно, то джимовские купоны вещь хорошая, в основном покупаемые мной вещи стоят больше 20 долларов и если к ним применить купон на 10% а к нему еще и купон на 3%, то получается неплохая сумма. А если это к примеру сумка за 40 долларов, вообщем считайте сами.
Плюс к этому полученные мили за написанные отзывы и всякие акции. Например на днях я получила 5000 вон (примерно 5 долларов) в подарок на День Святого Валентина, мелочь, а приятно. Раньше был еще конкурс топблоггер, выбирали ежемесячно около 30 покупателей. Я становилась топблогером 2 или 3 раза и тем самым заработала себе на покупки в общей сложности около 130 долларов. С реформацией сайта и всякими заморочками пока не проводят эту акцию, но надеюсь что вернут.
Что-то меня прорвало на откровения сегодня. Вообщем вот такой мой личный взгляд на проведенные два года с Gmarket. В каждом городе свои правила и цены, но для меня Джим стал незаменимым, во-первых на многих вещах можно сэкономить, даже с учетом доставки ЕМСом, во-вторых можно купить вещи оригинальные и непривычные, не такие как общий формат рынка города. Но все индивидуально, поэтому надо пробовать.






8 комментариев:

  1. люблю джим тоже, заказываю только товары для рукоделия, но все-все остальное там тоже очень интересно... читаю с удовольствием ваши посты)

    ОтветитьУдалить
  2. здесь как убрать код в комментариях и тогда комментариев станет больше) http://4scraptime.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылку, попробую разобраться ) К сожалению писать не так часто получается, но думаю сейчас повеселее будет, так как день длиннее.

    ОтветитьУдалить
  4. скажите, если вы заказали на 10 кг, то и сумма соответственно больше 120 евро (таможенная необлагаемая), как вы с пошлиной? или вам указывают на посылке минимальную сумму?

    ОтветитьУдалить
  5. Сумма не всегда больше (я часто заказываю шампуню, краски для волос, например по акции 3 бутылки за 10 долларов к примеру, а веса под 2кг). А вообще Джимаркет на таможенной декларации указывает только 4 наименования (такой у них бланк, но выбирают они товары с самой большой стоимостью, поэтому если у таможни не возникает вопросов, то посылка проходит без пошлин). Пару раз я оплачивала и пошлину, но у меня размер пошлины получался меньше оплат за само оформление и бумажки таможни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот один раз всего заказ сделала, и заплатила 44доллара за доставку только, в заказе 3 шампуня и 4 маски для волос. Вот и думаю как выгоднее вообще заказывать, где-то читала что все стараются заказать около 10кг, но у меня столько не наберется)

      Удалить
  6. Думаю однозначно про выгодность сказать невозможно, зависит от многих факторов: содержимого посылки, габаритов товаров, от того в какую коробку решат запихнуть все на Джиме( может быть коробка большая но полупустая, а может в коробку поменьше все влезть). 10кг это быстрее такой вес которые влазит в одну крупную коробку (а может оказаться так что посылка в 12 кг, а разделят на 2 коробки и потеряете именно на весе картона). Для интереса можете порасчитывать (на Джиме есть табличка со стоимостью доставки по весу). Возьмите несколько различных весов, отнимите вес коробки (от 900 гр до 1,2 кг) и посчитайте стоимость 1 кг, наглядно будете видеть. У меня посылки 8-9 кг в основном получаются, я не стремлюсь заказывать очень тяжелые посылки, потому что если она слишком тяжелая и огромная она страдает при транспортировке (было у меня пару посылок в 10-12кг, так они приходили помятые, с прорванным дном, потрепанные). Я для себя решила, что лучше я переплачу 4-5 долларов, но не буду переживать, что ее будут пинками запихивать и выпихавать, возможно это мой опыт оказался негативным, тут конечно во многом лотерея.

    ОтветитьУдалить
  7. А про не наберется: я тоже так каждый раз думаю вначале, как начинаю собирать посылку, а через 3 дня думаю, чтобы выбросить :)
    Подключайте знакомых, вещи которые заведомо будут ложить в коробку лучше покупать несколько сразу (косметика, книжки, карандаши и т.д.). Есть возможность объединить несколько заказов, но только один раз и пока есть товары со статусом доставляется (я например часто делаю основной заказ, а потом пока есть 2-3 дня пока продавцы отправят товары просматриваю на корейской версии сайта дневную распродажу и добавляю еще какие нужные вещи.

    ОтветитьУдалить