Translate

суббота, 14 декабря 2013 г.

Косметика It's Skin - отзыв о еще одном корейском бренде.

Сегодняшний мой пост посвящен  бренду It's Skin. Как я заметила на наших форумах одной из самых покупаемых  является их серия Snail Extract, в основе которой используется экстракт слизи улитки. А так же знаменитая серия It's skin Power 10 сыворотки.  
Но меня занесло в другую степь. Признаюсь честно, я далеко не эксперт в области косметики и пользуюсь ей не так часто. Но устоять перед всякими красивыми коробочками, баночками не могу, поэтому периодически делаю набег на какой-нибудь минишом на Джиме. 
В этот раз прошлась по декоративной косметике It's skin со скидками. Найти магазинчик на Джиме можно по этой ссылке It's Skin. Периодически они устраивают акции и дни скидок и распродаж, информацию по скидкам надо просматривать в Beauty calendar
Тени Mix & Bake Eye Shadow
Упаковка: на высоте, приятная на вид картонная коробочка в градиентных перламутрово-розовых тонах с нанесенным рельефным белым цветочным орнаментам.Сама коробочка теней из добротного пластика, приятно держать в руке, цвет жемчужно розовый.Вообщем плюс, подарить не стыдно.
Сами тени: запеченые, приятно мерцают. Обладают жемчужным эффектом, нет никаких кричащих крупных блесток. Растушевываются и дают красивую текстуру с жемчужным сиянием. Цветовая палитра подойдет для романтичного и повседневного макияжа. Цвета не яркие, красивое сочетание.
Цветовая палитра состоит из 5 цветов.



 Мне достались номера:
 # 1 - Зеленый Фиолетовый
 # 2 - Розовый Фиолетовый
# 4 - Изумрудный Хаки.
Последний цвет мне понравился больше всего (но это конечно по предпочтениям, у меня глаза карие). Про качество не знаю что говорить, потому что считаю подбор косметики сугубо индивидуальным и то что для одних полный восторг для других может оказаться сплошным разочарованием. Мне теньки понравились, они неплохо держатся, не скатываются, не вызывают аллергии. Плюс сдержанный, но не дешевый дизайн и приемлемая скидочная цена - отличный способ сделать для себя приятный подарок. Это все было про двухцветные тени. На фото есть еще трехцветные черные-серые-мраморные тени. Их упаковка выполнена в черном цвете, качество аналогичное двухцветным.


Многоцветные румяна-хайлайтер Mix & Bake Multi Blusher


 Румяна с мерцающим жемчужным эффектом, так же запеченые. Цвет очень нежный, придает коже свежий мерцающий вид. Понравились. В комплекте идет очень мягкая кисточка из натурального ворса. Цвет как у меня подойдет обладательницам кожи светлых оттенков. Про достоинства этих румян неплохо здесь написано ссылка.

Кисти t's skin.
Еще одно приятное удивление. Много от этих кистей для макижя не ожидала, но оказались вполне себе. Натуральный ворс, не вылазит, мякгий и приятный при контакте с кожей. Размеров кисточек не много всего 3 для макияжа и еще прикупила одну для бровей со скошенным ворсом.








2 комментария:

  1. подскажите а как вы оплачиваете покупки, у мужа paypal, а также карточка для оплаты через интернет visa я смогу оплатить? Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, можете оплатить. Я так оплачиваю у меня Visa virtuon привязана к paypal. Кладу или перевожу с другой карты деньги на виртуон и оплачиваю на Джиме через paypal, деньги с карты списываются.

    ОтветитьУдалить