Корейскую
косметику я открыла для себя совсем недавно, но она сразу покорила своей
уникальностью. Производители корейской косметики опираются на традиционную
восточную философию и максимально возможно используют компоненты, которые дает
нам природа. Натуральные ингредиенты в гармонии и балансе для проявления
человеческой красоты – основной постулат производителей.
Этот
пост представляет различные корейские бренды в зависимости от их
ориентированности на определенную аудиторию по ценовым, возрастным показателям.
Корейская косметика - это в первую очередь две больших
корпорации: Amore Pacific и LG (да,
да именно тот LG, который у нас ассоциируется
только с телевизорами и холодильниками).
Amore Pacific является крупнейшей косметической компанией в Корее, включающей
в себя множество брендов. Их классификация по классам:
VERY HIGH END
Amore Pacific – бренд
объединяющий в себе западную и восточную философию.
HIGH END
Sulwhasoo - самая продаваемая
корейской марки в истории. Попросите любого корейца назвать марку косметики №1,
и он ответит: "Sulwhasoo"
HERA - это их премиум бренд,
ориентированный на западный стиль.
Lirikos – косметические
средства с использованием силы моря.
VB Program – производитель
диетических добавок.
IOPE – характерно
использование стволовых клеток и растительных экстрактов.
Hannule - менее дорогой, чем
Sulwhasoo, но так же основными компонентами средств выступают восточные травы.
HYOSIAH - их новый бренд, использующий
ферменты бобовых культур.
MIREPA & ODYSSEY - мужской
бренд
LANEIGE - самый известный бренд
Amore Pacific в Юго-Восточной Азии. Laneige (от французского слова
"снег") помогает женщинам в достижении кристально чистой,
увлажненной и прозрачной как снег кожи.
Mise En Scene – марка средств
по уходу за волосами ориентированная на западный рынок.
LOW END
Innisfree – бренд,
использующий натуральные экстракты растений, произрастающих на острове Чеджу.
Etude House - завоевала популярность во всем мире
благодаря сочетанию качества, доступных
цен и необычной упаковки. Представлена как декоративной косметикой так и
косметикой по уходу.
Happy Bath – бренд Amore Pacific специализирующийся на
средствах по уходу за телом.
LG является самым
крупным конкурентом Amore в Корее, но он менее
ориентирован на международный рынок.
HIGH END
The History Of Whoo - бренд, способный конкурировать с Sulwhasoo.
Su:m37 - бренд, который имел
огромный успех. Его особенность заключается в использовании особых ферментов.
OHUI - западный бренд
ориентированный на высокотехнологичные ингредиенты, такие как стволовые клетки,
и т.д.



MID-HIGH END
Beyond - натуральная линия
компании LG
MULE - сотрудничество LG с корейским визажистом - Jung Saem Mool
Isa Knox – бренд,
который дешевле чем OHUI
LOW END
The Face Shop – компания,
которая также делает упор на натуральность средств
Lacvert - марка для молодой кожи
Carezone - марка для проблемной
подростковой кожии для детей
Cathycat – представлена декоративная косметика LG
Re-en – специализируется на средствах по уходу за волосами.
Coreana также является одной из самых престижных корейских косметических
компаний, имеющей различно ориентированные бренды (LAVIDA, Zain, Coreana).
Помимо
вышеперечисленных брендов, говоря о так называемых mass market
brands, т.е. брендах ориентированных на широкие массы,
доступных по своей цене, необходимо отметить такие популярные как в Корее, так и
во всем мире компании как:
MIZON
Googi shop
Tony Moly
Baviphat
VOV
Missha
Enprani
Конечно же с точки зрения уникальности наибольший интерес представляет корейская косметика, использующая знания восточной медицины. Это самый популярный бренд Южной Кореи - Sulhwasoo Amore pacific, также The History Of Whoo, Zain, Re-en и др. Но и массовые бренды, как Missha, Tonymoly, Enprani так, же имеют линии косметики, при создании которых использовались достижения восточной медицины по уходу за кожей.
И самое приятное что теперь и у нас есть возможность познакомиться со всем многообразием удивительной корейской косметики. Почти все эти бренды можно найти и заказать в минишопах Gmarket.
Комментариев нет:
Отправить комментарий